#СделаемМирЛучше

День создания:                    05 января 2018 г.
Город:                                        Сергиевское
Веб-сайт:                                  http://www.suver.life/

statia #5


(Материал взят с просторов Рунета)

При написании каждого поста в блоге, я использую систему состоящую из 5 шагов. В результате поисковые системы (Google и Яндекс)  ежемесячно посылают мне десятки тысяч читателей.
kak pravilno napisat statiyНачните с темы. Например, тема этого поста – «как написать статью для блога». Значит, еще до того, как написать хоть одно слово, я посвящаю около часа исследованию:
Анализ ключевых слов

Когда вы выберете тему, сосредоточьтесь на том, чтобы  подобрать для нее ключевые слова.  Для анализа потенциальных идей я использую инструмент Гугл (Google) для подсказки ключевых слов.



Теперь возьмите свою тему и выделите основной запрос/ключевую фразу, потому что вы ведь хотите чтобы статья ранжировалась по запросу, которое люди реально используют, а не исходя из собственных, даже самых лучших предположений. Постарайтесь найти фразу/ключевое слово с достаточным количеством запросов (300 и более в месяц)  и относительно невысокой конкуренцией (30 000 и менее страниц в Google когда вы вводите вашу фразу в кавычках).

Когда я начал делать анализ ключевых слов для этого поста, я проверил запросы: «как написать блог пост», «как написать пост в блоге», «написать статью». Благодаря этому, я обнаружил, что «как написать статью для блога» — это еще одно хорошее ключевое слово для такой темы.
Потенциальные ключевые слова для написания статьи
Анализ конкуренции

Когда у вас будет несколько хороших ключевых слов, сделайте запрос по ним в поисковых системах (Google, Yandex). Это нужно:

    Чтобы увидеть реальные результаты.






Комментариев нет:

Отправить комментарий